Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза ювелирных магазинов Sokolov начала иностранную экспансию

18.08.2021

с Румынии и Молдавии

Российский ювелирный бренд Sokolov, развивающийся в том числе по модели франчайзинга, вывел франшизу на зарубежные рынки. Первыми в списке иностранных государств, где сеть представила свои украшения через франчайзи, стали Румыния и Молдавия.
В Румынии точка открылась в ТЦ Palas Mall в городе Яссы, втором по величине в стране. В Молдавии бренд начал экспансию сразу со столицы — флагманский магазин появился в ТЦ Shopping MallDova в Кишиневе, сообщает Retail.ru.

В обоих случаях это монобрендовые магазины.

Для справки: ювелирная сеть Sokolov имеет собственное производство в России и представлена более чем 100 флагманскими магазинами, первый из них открылся в 2019-м. За рубеж марка впервые вышла в 2012 году, когда начал работать первый корпоративный бутик в Швейцарии.

В Восточной Европе сеть запустилась в пилотном режиме в декабре 2020-го. Тестовой площадкой стал остров в румынском Бухаресте. После успеха магазина было принято решение о расширении в странах Восточной Европы по франшизе.

«Развитие сети франчайзи — часть нашей стратегии омниканальной дистрибуции», — заявил управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. По его словам, на сегодняшний день в России под вывеской бренда работают 25 магазинов, к концу года планируется удвоить их количество и расширить франшизную сеть до 50 точек.

«Окупаемости построенный по нашей матрице магазин достигает за 2 года», — утверждает Соколов.

В дальнейшем сеть намерена продать франшизу и открыть франчайзинговые точки в каждой стране, где изделия Sokolov пока распространяются через партнерские магазины. Речь идет о 22 государствах. В их числе Грузия, Германия, Канада, Армения, Австралия, Болгария, Литва, Латвия и др.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"