Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Потребление говядины вырастет

28.02.2022

рестораторам стоит взять на заметку растущий тренд

Россияне начали есть больше говядины, и тренд продолжит расти. Такие данные приводят исследователи «Россельхозбанка». Они прогнозируют потребление свыше 14 кг на человека в год.

Самообеспеченность в секторе (то есть уровень российского производства без помощи импортеров) останется на уровне 86%. При этом повысится экспорт — в Китай и на Ближний Восток. Драйвером рынка станет премиальный сегмент (мраморная говядина).

«Говядина традиционно уступает в потреблении более доступным по цене курице и особенно свинине. В последние годы наступление на позиции говядины ведёт и относительно новый продукт для российского рынка — индейка — благодаря схожим диетическим свойствам», — говорит руководитель Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка»  Андрей Дальнов, которого цитирует Retail.ru.

Рост спроса на говядину сыграет на руку ретейлерам и рестораторам. Мясо является основным ингредиентом для бургеров, без него не обходятся стейк-хаусы и шаурмичные. Бургерные и стейк-рестораны активно развиваются по франшизе, в числе «мясных» франчайзеров Тимур Юнусов (он же Тимати, основавший сеть Black Star Burger), создатель группы «Руки вверх!» Сергей Жуков (у него есть франшиза «Папа жарит мясо»), известный ресторатор Аркадий Новиков (франшиза #FАРШ и сеть магазинов мясных продуктов «Мираторг»).

Бургерные по франшизе развивает московская Burger Heroes, на стейках специализируется новосибирская Мясоroob, франшиза шаурмы есть у участника рейтинга Buybrand "СВШ".

С ними пытаются конкурировать производители растительного мяса, но пока большой популярностью их продукция в России не пользуется.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"